Начинаем с того, что мост перед тем как укоротить нужно избавить от всего лишнего. Срезаем все уши крепления реактивных тяг, тяги Панара, откручиваем тормозные барабаны, редуктор, опоры пружин, в общем оставляем только голый чулок, срезав все лишнее. После того как чулок моста освобожден от не нужных нам крепежных элементов, хорошо бы было его почистить от грязи.
Полезная информация
Весь прогрессивный мир давно перешел на карданы со ШРУСами. О преимуществах ШРУСа над крестовиной рассказывать не надо: плавная передача момента, угол работы до 40 градусов и прочие плюшки. Недостаток у ШРУСов один — можно порвать пыльники. Однако полиуретан и технопласт нам в помощь.
Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная». Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации а значит, продлевает ресурс редуктора , и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Эти мосты шире положенного всего на несколько миллиметров, это даже не заметно. Модель выглядит не органично из-за неправильных дисков и покрышек. То есть покрышки на тех же мостах должны быть на 15,2 мм ближе друг к другу масштаб А у этих при переводе в масштаб - мм по линейке. Отсюда сужение колеи еще на 7 мм масштаб