Мною проделанная работа, включает в себя формирование у детей новых знаний о технике декоративно-прикладного творчества «Декупаж». Форма проведения : групповая разновозрастная 15 детей , проведение занятия предполагается в учебном кабинете, комплексное.
План-конспект занятия на кружке «Декупаж». Эффекты состаривания. «Техника кракле на ПВА»»
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика дополнительного образования Технологическая карта внеурочного занятия «Декорирование предметов в технике «Декупаж» салфеточный вариант ». Внеурочное занятие на тему « Декорирование предметов в технике «Декупаж» салфеточный вариант ». Тема относится к начальному уровню и открывает цикл занятий по изучению техники «декупаж». Занятие разработано с учетом специфики группы, в которой одновременно занимаются учащиеся разных возрастных групп лет. Цель занятия: Ознакомить учащихся с особенностями техники «Декупаж», ее историей, видами и приемами выполнения.
Данный материал раскрывает последовательность работы в технике декупаж на деревянной поверхности. Цель занятия : Научить учащихся декорировать предметы быта в технике «декупаж» на деревянной поверхности. Методы обучения: словесный; наглядно-демонстративный; практический; интерактивный; объяснительно-иллюстративный. Форма организации: фронтальная, групповая.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Развивающие: развивать воображение, наглядно-образное мышление, познавательный интерес, мелкую моторику, творчество и рациональное использование времени. Воспитательные: воспитывать творческий подход к работе и художественный вкус, стремление к достижению цели, аккуратность, концентрацию внимания, сознательное соблюдение правил безопасности при работе с режущими предметами и лаком. Оборудование к уроку: разделочная доска, декоративные салфетки, кисти, клей ПВА, лак по дереву, гуашь — для окрашивания фона и нанесения дополнительных элементов в рисунке, канцелярский файл мультифора , кленка рабочая, непроливайка, инструкционная карта, образцы готовых работ, губка. Организация начала занятия: подготовка учащихся к работе на занятии — полная готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм. Все готовы к уроку?