Этот тип понтонов снят с производства с апреля Конструкции на основе полиэтиленовых труб диаметром и мм. Ширина понтона от до мм.
Как построить причал на озере своими руками
Понтоны, садки для разведения рыбы, плавучие платформы, причалы, мостки и пр. Пластиковые трубные понтоны или трубные поплавки производятся на специальном экструзионном оборудовании из специальных двустенных труб. Они изготавливаются в свою очередь из высококачественного полимерного сырья HDPE с добавлением специальных пластификаторов и модификаторов для улучшения прочностных характеристик и защиты от ультрафиолетового излучения подробнее о технологии. Подробное описание характеристик трубных понтонов, примеры готовых конструкций и многое другое, а так же актуальные цены представлены на специализированном сайте Sadok-ponton. Трубные понтоны - это это специальные поплавки цилиндрической формы с крепежом для установки рамы и настила. Стыковка друг с другом осуществляется в основном за счет рамы.
Понтон — это универсальное средство для проведения различных работ на воде. Ему под силу ремонт судов или причальных конструкций, организация спусков водолазов, пассажирские и транспортные перевозки, дноуглубительные и очистные работы. Рабочие технологические понтоны — незаменимое оборудование яхтенного порта, судоремонтной базы, яхт-клуба. Познакомимся с ними поближе. Наша компания уже более 16 лет занимается производством и установкой понтонных причалов.
Свайные причалы считаются самыми простыми для обустройства места швартовки. Однако, есть ряд акваторий, на которых сложно поставить пристань. Прежде всего, это те водоемы, где колебание уровня воды составляет более двух метров: реки, где устроены водохранилища Кама, Волга, Шексна , Ладожские шхеры или шхеры Выборгского залива, заливы Кандалакши. В этом случае пристань, жестко закрепленная на акватории, будет регулярно затапливаться или приподниматься над водой слишком высоко для пассажиров судов. Также, есть такие акватории, для которых характерны сильные подвижки льда: весенний ледоход, сильные ветра, способные двигать ледяной покров, регулярные температурные «качели», когда лед встает и тает. Свайные и бетонные причалы и пристани очень часто повреждаются движением льда, деформируются и становятся непригодными к использованию по окончании зимнего периода.