Компания «АвтоТех» предлагает клиентам комплексные услуги по изготовлению и монтажу эвакуатора на ГАЗ , а также юридическому оформлению произведенных изменений. У автовладельцев есть возможность снизить расходы на преобразование своего авто путем переоборудования ГАЗ в эвакуатор по низкой цене. Так, такая платформа имеет небольшую стоимость ввиду простоты своей конструкции и легкости монтажа. Автомобильный эвакуатор оснащен подвижными аппарелями, позволяющими перемещать машины с низким дорожным просветом.
Удлинение газели Газ 3302
С года вступил в силу приказ МВД N от Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов. I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;. II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства». I Этап: Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства». Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:.
Главные ошибки, которые совершают дачники, впервые покупая прицеп
Термин Extralong сверхдлинный хорошо знаком тем, кто приобретал импортные грузовики с максимально возможным межосевым расстоянием. Однако каким бы значительным оно ни было, не всех устраивает подобное заводское исполнение. Иным перевозчикам подавай еще длиннее, чтобы в кузове можно было возить без распила брус и доски, трубы и плиты OSB, листовую фанеру и металлочерепицу, крупногабаритные диваны и другую мебель, пенопластовые плиты и пузырчатую пленку, и прочие грузы небольшой массы. Собственно, за это перевозчики между собой называют их «чипсовозами». А лозунг сторонников такой техники прост: «Лишней длины не бывает! Обывательская молва гласит, что чем кузов длиннее, тем лучше мол, кашу маслом не испортишь.
На какой грузовик или даже "Газель" не посмотришь — все рамы в дырках. Зачем они делаются? Ответ, на самом деле, проще, чем кажется Делается это не потому, что на производстве пьяный рабочий наделал лишних дырок в ответственной детали. А рама ведь деталь действительно ответственная: на ней держится вся остальная машина, включая груз в кузове.