Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно — иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.
Размеры прицепов для легковых автомобилей
Каталог товаров. На этой странице вы видите все бортовые прицепы для легковых автомобилей, которые используются для перевозки вещей в личных целях, а именно:. Некоторые из этих прицепов можно использовать одновременно использовать и для перевозки квадроциклов и мотоциклов , вездеходов , снегоходов. Чтобы выбрать правильный, подходящий именно вам легковой прицеп общего назначения, нужно учитывать несколько параметров:. Качество проектирования и сборки.
Легковой прицеп для перевозки мототехники и прочих грузов Трейлер 3,2х1,4. Сварная рама с покрытием горячим цинкованием, которое придает надежную защиту от коррозии на долгий период эксплуатации. Рессорно-амортизаторная подвеска обеспечивает плавность хода прицепа при различной загруженности. Рессоры однолистовые, типа Газель, с возможностью добавления вторых листов, для увеличения фактической грузоподъемности. Внутренние размеры кузова х мм позволяют разместить большинство моделей квадроциклов и некоторые модели снегоходов.
Владельцу легковой машины важно знать допускаемые характеристики автомобильных прицепных устройств. Это поможет подобрать правильное оборудование, с учетом поставленных задач, параметров автомобиля и прочих важных факторов, которые необходимо учитывать. При разработке конструкции машин и механизмов конструкторы придерживаются установленных стандартов, основанных на результатах расчетов, проведенных испытаний, чтобы гарантировать надлежащие эксплуатационные качества и надежность устройства. При выборе прицепа знание предусмотренных размеров тем более важно, что со времен создания техники устаревших образцов нормативы претерпели некоторые изменения. Сейчас изготовители России, стран ближнего зарубежья и Евросоюза, выпускающие прицепные блоки для автомобилей, придерживаются единых технических регламентов.