В общем наслушался всего и решил от безделия поработать. Проблема целая, оказалась не разрешима для меня. Решил выставить зажигание ТНВД по прибору. В общем всё разобрал, ТНВД передо мной,открутить зайку крепления от двигателя не могу.
Опережение впрыска
Начало Помощь Поиск Вход Регистрация. Подскажите какие гайки болты откручивать на подушках двигателя сверху,снизу подушек, или боковые? Охлождающея жидкость через что слить, на блоке есть пробка? Процесс разборки в производстве. TrakTorisT , Я откручивал сверху подушек. Антифриз через сливной кран на радиаторе и пробка на блоке с правой стороны.
Автор: Nikolai , 3 сентября в Тех. Дошли наконец руки до машины, сделал зажигание пораньше, убавил чуток топливо и счастья нет предела. Сегодня прокатился на х колесах на 2лте и понял, что мой на х при трогании чуток послабее, но через пару секунд он дает разгон быстрее электронного. При этом черный дымок слегка вылетает из глушака. Посмотрю но расход и возможно ещё убавлю, но регулировки оставляют желать лучшего, жутко всё не удобно.
Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя. Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:. Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр.