При этом, их объем двигателя составлял 1,,0 литра например, Шкода, Поло и другие. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин техническое задание от VAG. Все же, многие специалисты отдают предпочтение 09G, как более надежной и экономной в обслуживании, хоть и менее комфортной для автолюбителя к слову, это стандартные различия Айсиновских АКПП от трансмиссий ZF. Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K.
Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ.
Навигация с помощью Waze. Японцы разработали механическую и гидравлическую части коробки, VAG спроектировал систему охлаждения и электрику. Первые модификации 09G работали в паре с маленькими двигателями объемом до 2 литров, но в дальнейшем инженеры устранили некоторые конструктивные недочеты трансмиссии и ее стали устанавливать на автомобили с объемом двигателя до 3.
Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских. Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.