Двигатель автомобиля является сердцем автомобиля, его самым важным элементом, без него невозможно осуществлять эксплуатацию транспортного средства. При выходе той или иной детали, снижается его работоспособность, а при определенных неисправностях он полностью выходит из строя. Особенно критичными являются неисправности в области топливной системы.
Как самому восстановить форсунки системы Common Rail
Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров.
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Дизельные двигатели с топливной сиcтемой Common Rail известны своей требовательностью к качеству топлива и фильтрующих элементов, их диагностика и ремонт требуют не только специального оборудования, но и достаточно серьезных компетенций. Но что приводит владельцев таких машин к обращению в ремонт? Об этом расскажет специалист, имеющий многолетний опыт работы с дизельными моторами. BY сделали не одну "разборку" топливной аппаратуры современных дизельных двигателей
- Основные неполадки механического насоса низкого давления
- Рано или поздно все сталкиваются со значительным увеличением расхода топлива , падением мощности двигателя.
- Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются.
- О появлении неисправности дизельных форсунок может говорить повышенный расход топлива при одновременном снижении силы тяги. О недочетах на дизельном авто также свидетельствуют проблемы с запуском двигателя.
Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов. Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками то есть микропроцессоры , автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода — инжектор нужно периодически чистить.