Список форумов » Harley-Davidson, Buell и мотоциклы с их агрегатами » Dyna. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Руль T-bar на Дайне - нужен ли? Страница 2 из 3 [ Сообщений: 50 ] На страницу Пред.
Грузики руля для мотоцикла: для чего и зачем нужны грузы, как снять грипсы своими руками
Это всегда индивидуально. Точно так же, как кому то удается запросто научиться кататься на велосипеде, или, скажем, сноуборде. А кто-то добивается своей цели путем многочисленных проб и падений. Скорее всего, если в целом вы «дружите» с транспортными средствами, то для вас освоение мотоцикла не станет утомительным сложным процессом. Прежде всего, вам необходимо правильно настроиться.
Довольно часто можно было слышать, что советские мотоциклы, а в частности УРАЛ обладали довольно хорошей проходимостью на бездорожье. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому появилась следующая мысль Автомобиль года в России. Кастом руля.
Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые не имеют прямого отношения к движению мотоцикла. С серийного мотоцикла обычно снимается: задняя подвеска, зеркала, сумки, сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и так далее. В результате остается легкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая — «baits» спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак — «sporty» или «мустанг»; два колеса — переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипедному сидение; открытая ременная первичная передача и сумасшедший парень с бычком в зубах за рулем. Все остальное — длина вилки и волос парня за рулем, а так же степень его немытости и общественного благосостояния, сумасшедшие цвета покраски, высокие рули, ширина заднего колеса, наличие переднего тормоза, ручное переключение скоростей и ножное сцепление, задние спинки, уходящие под облака вместе с выхлопными трубами, снабженными раструбами в виде рыбьих хвостов, и прочие инженерные излишества, называемые сидящим за рулем вышеупомянутым парнем «выражением личной свободы и индивидуализма», пришло в стиль позже и в разное время выглядело по-разному.