Ручка подлокотника задней двери ВАЗ левая. Ручка подлокотника задней двери ВАЗ правая. Ручка подлокотника ВАЗ , к-кт 2 шт. Ручка подлокотника ВАЗ передняя правая.
Снегоуборочные отвалы ВАЗ-2121-31 (Нива), ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал. На предсерийном этапе в — гг. В — гг. Работы по созданию следующего, второго поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале х годов, которые продолжались до конца х годов. В связи с этим на этапе разработки внешность опытных образцов постоянно менялась.
Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти.
Совсем недавно мы вспоминали о том, как на ВАЗе пытались модернизировать Ниву первого поколения и как результаты трудов вылились лишь в рестайлинг существующего автомобиля. Однако необходимость создания нового внедорожника никуда не исчезла — а напротив, обострилась. Проект с индексом стал новой попыткой реализовать все лучшие наработки. Н есмотря на то, что работы над проектом начались еще в первой половине восьмидесятых годов XX века, в определённый момент конструкторам стало понятно, что целесообразнее заниматься созданием новой модели, а не пытаться улучшить обычный ВАЗ Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на постановку на конвейер ВАЗ, всерьез заниматься перспективной легковушкой повышенной проходимости начали несколько позже.