Есть возможность установить главные пары как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара передача состоит из двух конических шестерен ведущей и ведомой. Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.
Усиленная цапфа моста УАЗ
На этой странице можно купить Комплект прокладок на редукторный военный мост УАЗ по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Написать отзыв. Есть вопросы? Вы можете задать нам вопрос ы с помощью следующей формы.
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница. Усиленная цапфа моста УАЗ. Тип моста. Спайсер и гражданский "колхоз". Редукторный военный мост.
Мосты с бортовыми передачами рис. Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от выше описанного технологией замены смазки в шарнирах поворотных кулаков передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировками положения ведущей шестерни 16 главной передачи и ее подшипников 5 и 7 см. После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, как указано в разделе «Сборка и регулировка узлов заднего моста» с. После пробега 50 км при очередном техническом обслуживании рекомендуется произвести подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 бортовой передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 бортовой передачи. Положение шестерни 16 регулируется подбором регулировочного кольца 15 необходимой толщины.