Ответили на самые популярные вопросы о шеринге электросамокатов Whoosh. Топ вопросов.
Нужны ли документы на самодельные электросамокаты и велосипеды?
Вот я думаю, что совершенно напрасно в современных школах отменили трудовое воспитание - помните, были такие сдвоенные уроки, когда мальчики обычно шли в мастерскую осваивать "мужские" навыки владения инструментом, а девочки - кроили, шили и обучались навыкам кулинарного мастерства, потом поедая сами и относя мальчишкам в мастерские собственноручно приготовленные блюда? Как бы легкомысленно к своим обязанностям не относились "трудовики", мальчишки в большинстве своем точно знали, с какой стороны подходить к инструменту, что с ним делать и в каких ситуациях использовать. Так, например, чуть ли не каждый ребенок, неважно - мальчиком он был или девочкой, мечтал о велосипеде. Ну а пока велосипед маячил лишь в отдаленном будущем, приходилось выкручиваться и пользоваться менее престижным, но тоже достойным уважения средством передвижения - самокатом. Вот тут было проще: если родители не готовы были раскошелиться на самокат фабричного производства, находчивые мальчишки не терялись, и благодаря начальным навыкам, полученным на уроках труда, мастерили самодельные средства передвижения. Конструкция таких самокатов была предельно проста: несколько прочных досок, две палки зачастую - черенки от лопаты или граблей и "позаимствованные" на предприятии подшипники, плюс немного гвоздей для фиксирования всей этой конструкции.
Александр Воронков. Что делать, если сотрудники ГИБДД остановят меня на самодельном электросамокате, велосипеде или электротрайке и потребуют документы на транспорт, которых нет? Дмитрий Сергеев. Документы нужны не на всякий электросамокат, велосипед, вело- или электротрайк.
В коллекции Веломузея находится несколько экземпляров отечественных детских самокатов оригинальной конструкции, о производителе которых у меня нет достоверных сведений. По совокупности признаков можно заключить, что самокаты изготовлены в х - х годах каким-то предприятием в СССР, в качестве изделия "ширпотреба". Судя по тому, что в конструкции использованы дюралевые трубки и другие части из этого же металла, а также характерным заклепкам, можно с большой долей вероятности заключить, что завод, выпускавший эти самокаты, был связан с авиационной промышленностью и при изготовлении их использовал отходы основного производства.