Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.
Использование объемных моделей при изучении отдельных биологических объектов
До начала событий серии Канеки был самым обыкновенным студентом-первокурсником, учившимся в университете Камии на литературном факультете. В результате трагедии на стройке , в которую Кен оказывался вовлечён, он попадает в госпиталь, где его спасают от смерти путём трансплантации органов погибшей Ризе Камиширо. Однако операция повлекла за собой неожиданные для Канеки ужасающие последствия: он становится гибридом человека и гуля. Неспособный выжить в одиночку Кен обращается за помощью в кофейню «Антейку» , персонал которой состоит из гулей. Управляющий заведения — пожилой гуль, известный как Йошимура — принимает протагониста на работу в качестве официанта на полставки.
Предлагаю вниманию коллег фрагменты уроков из разных разделов курса биологии, в ходе которых учащимся предлагается, слушая объяснения учителя, одновременно изготавливать модель изучаемого объекта. При таком подходе задействуются не только слуховая, но и моторная, и образная память, что безусловно повышает эффективность запоминания нового материала. Кроме того, известно, что из всех моторных зон коры головного мозга области, управляющие работой наших рук и особенно пальцев , наибольшие по площади. Тренируя руки, мы тем самым тренируем память ребенка.
Соавтор ы : Bess Ruff, MA. Получила степень магистра экологии и менеджмента в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в году. Проводила исследования для проектов по морскому пространственному планированию в Карибском море и обеспечивала научную поддержку в качестве дипломированного участника Группы устойчивого рыболовства.