Когда эта «Нива» ВАЗ попала к нам в руки, ее состояние оставляло желать лучшего. О ее состоянии можно судить только по тому, что она не хотела даже заводиться.
Вместо дачи на гонки: как “Нива” гоняла в “Дакаре”
BIN Не согласен, в трофях, в их нынешнем виде, сдвоенные тоже нужны Дюк В трофях!? Установив по 2 амортизатора на колесо можно попрощаться с артикуляцией. Там достаточно и каких-нибудь газовых длинноходных амов.
Панели из кевлара для снижения общей массы, дурной 3,5-литровый V6, титановые! Но это все потом, а пока на старте первого «Дакара» в году красуется пятерка «Нив», которые от стока отличаются Конечно, до финиша из пяти экипажей доковыляли не все, повезло только паре автомобилей, но даже это было огромным достижением в жестком ралли-марафоне для любителей. Это были вдрызг измотанные марафоном, но счастливые Кристиан Дюбоск и Пьер-Эммануэль Фрусса — экипаж под номером на одной из двух «Нив», который добрался до финиша своим ходом. У парней закончилась заначка на обратную дорогу, и они попросили Пока оплатить возвращение их командного автомобиля во Францию. Взамен падкому на автоспорт дилеру гонщики готовы были предоставить всю информацию о новом ралли-марафоне.
Планируемая к производству Lada Niva Sport будет иметь в салоне два трансмиссионных рычага, а не три. В конструкцию внедрят единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала — механизм позаимствуют у модели Niva Travel. Niva Sport создается на базе классического трехдверного внедорожника. Напомним, что тот в стандартной версии до сих пор комплектуется тремя рычагами. Под капотом новой модификации установлен размещенный продольно 1,6-литровый мотор от Lada Granta Sport — он выдает мощность л.