Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера.
Ручник на КамАЗе – Устройство и схема подключения
В ТС с пневматическими тормозами предусмотрено устройство управления стояночным и запасным либо вспомогательным тормозами — ручной пневматический кран. Все о кранах стояночного тормоза, их типах, конструкции и принципах работы, а также о верном подборе и замене данных устройств — читайте в статье. Кран стояночного тормоза ручной тормозной кран — управляющий элемент тормозной системы с пневматическим приводом; ручной кран, предназначенный для управления устройствами растормаживания транспортного средства пружинными энергоаккумуляторами , входящими в состав стояночной и запасной либо вспомогательной тормозных систем. Стояночный и запасной а в некоторых случаях — и вспомогательный тормоз транспортных средств с пневматическими тормозными системами строятся на основе пружинных энергоаккумуляторов ЭА. ЭА создают усилие, необходимое для прижатия тормозных колодок к барабану, за счет пружины, а растормаживание производится подачей в ЭА сжатого воздуха. Такое решение обеспечивает возможность торможения даже при полном отсутствии сжатого воздуха в системе и создает условия для безопасной эксплуатации транспортного средства.
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста.
- Применяемость
- Заказать звонок.
- Пневматическая схема привода тормозных систем. Показать или скрыть метки.
- Содержание: Особенности стояночного тормоза Возможные поломки Решение проблем Стояночный тормоз — неотъемлемая часть любого транспортного средства.
- Вместе покупают "100-3537010 АВТО-СОЮЗ 88":
- В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники. RU UA.
- В фокусе - назначение крана стояночного тормоза, его устройство, принцип действия, особенности обслуживания. Мы предлагаем услуги по администрированию LMS ELECTUDE для полной автоматизации процесса обучения и развития персонала, чтобы вы могли сосредоточить усилия только на приносящих вашей компании прибыль процессах.
- КАМАЗ- — мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. С года, когда началось производство этих автомашин, их было выпущено Камским автозаводом более тысяч экземпляров, и они продолжают сходить с конвейеров автозавода.
- Типы, конструкция и принцип работы крана стояночного тормоза
- Автомобили КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
- Схема тормозной системы КамАЗ отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций.
- Многие водители профессионально работающие на Российских автомобилях с воздушной тормозной системой сталкиваются с проблемой утечки воздуха с крана ручника. Выглядит это следующим образом при постановке автомобиля на ручник начинает уходить воздух под кабиной воздух уходит с дренажной трубки, и это вполне нормально.
Заказать звонок. Установка тормозного крана на КамАЗ Справочник. Грузовые автомобили. Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Установка тормозного крана на КамАЗ, представленные в этом списке.