Передняя подвеска Рено Логан : 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике. Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Передняя подвеска Рено Логан: схема и ремонт
Общий вид устройства передней подвески: 1 — подрамник подвески; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» MacPherson , состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов. На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры.
В сети интернет-магазинов Ларгус Шоп можно недорого купить оригинальные и аналоговые запчасти и расходные материалы, одобренные заводом-производителем. В наших каталогах большой выбор качественных втулок, шаровых, задних амортизаторов, других узлов и механизмов для различных комплектаций Лады и Рено. Передняя и задняя подвеска Лада Ларгус, как и Рено Логан, отличаются простой и довольно надежной компоновкой. Судя по отзывам владельцев, благодаря полной адаптации к российским условиям эксплуатации, они хорошо справляются с большими нагрузками и многочисленными дефектами дорожного покрытия. Характерная особенность передней подвески, доставшейся от автомобилей Renault, по сравнению с конструкциями ходовых других моделей ВАЗ в наличии подрамника.
414 | Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». | |
299 | Подвеска Рено Логан 2 поколения целиком соответствует бюджетному классу. | |
275 | Для снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4 потребуется либо ровная площадка, либо смотровая яма. Устанавливаем автомобиль на нее, поднимаем ручник, под колеса подкладываем упоры. | |
380 | Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается. | |
183 | Выгодное отличие Renault Logan от конкурентов состоит в его плавном ходе и повышенной энергоемкости подвески. Амортизационная стойка телескопического типа является основной деталью в схеме передней подвески. |
Подвеска любого автомобиля является важной и очень сложной системой. Сегодня рассмотрим, как устроена схема подвеска Renault Logan второго поколения, который сегодня активно продается в России. Так как автомобиль очень популярен, данная статья будет полезна многим пользователям. Подвеска Логан полностью соответствует бюджетному классу, который и представляет популярный автомобиль. Важно, что в подвеску второго поколения были внесены изменения, она однозначно стала лучше, теперь она отлично подходит для использования автомобиля в России, и даже неплоха для плохих дорог.