Завод имени Лихачева — один из крупнейших производителей среднетоннажного грузового автотранспорта на территории СССР и, до недавнего времени, России. С конвейеров предприятия сошли миллионы автомашин, многие из которых до сих пор «в строю» частных транспортных компаний, всевозможных муниципальных и государственных учреждений, а также Вооруженных Сил. Такая распространенность и востребованность легко объясняется целым рядом ценных преимуществ грузовиков ЗиЛ перед аналогами:.
Особенности коробки передач на ЗИЛ-131
Лихачевский автозавод за годы своего существования успел спроектировать и выпустить 42 модели грузовых машин ЗИЛ каждая из них имела свои модификации. Коробка передач первой модели Fiat Ter была механической и 4-ступенчатой. Главная скорость использовалась прямозубая, коническая. Затем в году грузовик АМО-2 оснастили двойной цилиндроконической передачей.
ЗИЛ — грузовое авто, которое до сих пор сохраняет свою актуальность благодаря высокой степени надежности. За выпуск этого транспорта отвечал завод Лихачева, расположенный на территории Москвы. Повышенная степень проходимости — главное преимущество машины, но далеко не единственное.
ЗИЛ — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости , производившийся на Московском автомобильном заводе имени Лихачёва , основная модель. Пришёл на смену грузовику ЗИЛ , хотя выпускались они вместе ещё 28 лет. В году предлагался автомобиль с более высокой проходимостью, ЗИЛ , но в серию он не пошёл. В году появился модернизированный вариант — ЗИЛН. Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ