Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования.
Ремонт полуприцепов SCHMITZ
Шторные полуприцепы используются для перевозки грузов без особых условий для транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-производителя, сырье, развоз в торговые сети и т. Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оборудованные одной колесной базой. На их перевозят легкие грузы.
Работа полуприцепа невозможна без надежной тормозной системы, об особенностях которой и будет рассказано в этой статье. Для современных прицепов-роспусков используют пневматическую тормозную технологию. Она основана на применении сжатого воздуха и комбинации разных элементов — как управляющих, так и исполнительных. Чтобы понимать, как функционирует тормозная система полуприцепа, необходимо разобраться в этом детально. Если мы говорим о пневматике, то вся ее работа основана на энергии сжатого воздуха. Привод системы, который состоит из энергетического блока и привода управления, объединяет все элементы, обеспечивающих работу тормозов, а также отвечающих за запас энергии.
- Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа
- Запасные части и комплектующие для коммерческого транспорта.
- Современный коммерческий транспорт функционирует на пневмотормозах, работающих на сжатом воздухе, использование которого в качестве рабочего газа является практически безупречным техническим решением и ее главной особенностью.
- Автоперевозчики России очень любят полуприцепы ПП немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull.
Тормозная система полуприцепа — важная составляющая полуприцепа. Рассмотрим же, как работает и из чего состоит тормозная система полуприцепа. Прежде всего, отметим, что в современных полуприцепах используется пневматическая тормозная система, в которой для торможения используется энергия сжатого воздуха, а сама работа системы связана с взаимодействием множества исполнительных и управляющих элементов.