Комментарии А. Их общая толщина и, желательно, количество должна быть одинаковой как сверху, так и снизу. Как правило, при появлении осевого люфта шкворней необходимо убрать по одной или по несколько прокладок.
Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками
Там было представлено множество нужных запасных частей, и были "детектированы" шкворня. Понятное дело, что для нас существуют только шкворня СТО22 Ваксойл, и тут тебе раз. Поговорили с Андреем Чекменевым - представителем Металпарт, он нас уверил, что эти шкворня так же "на уровне"! Тут как говорится " Доверяй, но проверяй ", особенно что касается запасных частей на УАЗ. Так, что договорились на то, что мы установим комплект шкворней на УАЗ и будем внимательно следить за их судьбой.
Ходовая часть любого автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. УАЗ не является исключением. Более того, некоторые из моделей берут под оффроуд, где нагрузки на подвеску увеличиваются в десятки раз. На любом УАЗе применена классическая схема подвески — шкворневая. Со временем эти элементы выходят из строя. Как определить их износ и заменить шкворни на УАЗе?
345 | Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. | |
185 | На этой странице можно купить Шайба шкворня УАЗ опорная по выгодной цене. | |
387 | Частота замены шкворней прямо зависит от условий, в которых эксплуатируется УАЗ «Буханка». | |
295 | Уаз Патриот 32 серия Шкворня замена в домашних условиях Это видео демонстрирует как происходит замена шкворней на УАЗ Патриот на подшипниковые. | |
195 | Всем доброго времени суток! |
Автомечта в социальных сетях. Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел — шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, так как он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника. Замена шкворней УАЗ Патриот осуществляется как планово, в соответствии с графиком ТО, так и при обнаружении повышенной выработки с большими люфтами в рабочих парах.