RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
настольная игра своими руками
Яна Глебова Дидактические игры своими руками по развитию речи. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
Словесные дидактические игры для малышей: весело, познавательно и полезно
Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. Играя, малыш учится распознавать окружающие его предметы, изучает новые слова и развивает полезные навыки. Задания для раннего развития ребенка способствуют закреплению новых знаний. Дидактический материал для занятий с малышами можно разделить на три вида: словесные, печатные и предметные игры. Рассмотрим подробнее основные виды дидактических игр и их роль в дошкольном образовании малыша.
Игры своими руками
141 | Благотворительный фонд социальных программ Московской области «Исток» реализует благотворительный проект «Игра своими руками» с привлечением Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» Московского областного регионального отделения для оказания помощи в организации данного Проекта. | |
18 | Phone or email. | |
172 | Людмила Миничева Дидактические словесные игры по развитию речи. Он учит и играет, а дети, играя, учатся. | |
441 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Проект «Речевые игры своими руками». |
В ожидании своего самолёта, да и в самом самолёте, поезде, автобусе, чтобы время пролетело незаметно, поиграйте с детьми в словесные игры! Словесная игра, в которой надо придумывать смешные, нелепые предложения, все слова в которых начинаются на одну букву. Примеры: Заяц звенел золотым звонком. Кошка купила килограмм конфет. Объясните ребёнку, что такое рифма и научите его находить пары рифмованных слов. Берём одну-две пары рифмованных слов и по очереди составляем стихотворения.