Я нашла себе жука На большой ромашке. Не хочу держать в руках, Пусть сидит в кармашке Лапок шесть, глазки два, Трещинка на спинке.
Консультация «Зелёные физминутки»
Модератор: Аленка Иванова. Сообщение SuperLissa » Вт мар 17, am. Сообщение Котик » Чт мар 19, am. Сообщение Eleнка » Чт мар 19, am. Сообщение BagirRa » Чт мар 19, pm. Сообщение Котик » Пн мар 23, am.
Учебный центр Флайледи. Подписка на электронный календарь FlyLady. Вам больше никогда не придётся вручную просчитывать и заносить зоны! Курс "КЖ по-быстрому".
Задачи: 1 расширять представления детей о насекомых; 2 помочь выделить различные группы насекомых по внешнему виду, по месту обитания, по способу передвижения ; 3 форсировать у детей представление о связи внешнего вида со средой обитания и особенностями жизнедеятельности; 4 развивать память; 5 воспитывать любовь к насекомым, желание помогать другим; 6 воспитывать любовь к сказкам, стихам, пословицам 7 Активизировать речь детей, воспитывать интонационную выразительность речи. Предварительная работа: - чтение сказок про насекомых; -рассматривание картинок; -заучивание загадок, стихов, пословиц пальчиковой гимнастики; -выставка рисунков; - дидактические игры «Угадай по описанию», «Отгадай загадку». Планируемые результаты: - выражает положительные эмоции интерес, радость, восхищение при рассматривании, наблюдении, чтением сказок про насекомых. Материал: Живые насекомые, картинки, иллюстрации, книги, рисунки.