Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.
Постройка сварной мотолодки по мотивам "Прогресса"
Вопрос, который волнует не одно поколение яхтсменов — корпус из стекловолокна или стали? Попробуем дать ответ на этот непростой вопрос! Тут с большим отрывом уходят вперед лодки из стали.
Всё как у всех — хотел взять бэушку, долго присматривался, в итоге плюнул, кредитнулся и взял себе шикарную орионовскую лодочку. Пластику не доверяю, только алюминий. Пока все прекрасно, накатал уже десятки километров, лодка ведет себя отлично — нос не задирает, бортами воду не зачерпнешь, специальное крепление под эхолот, есть куда припасы поставить, крепления для двигателя подходят. Ширина 1,7 метра, приличная, два человека сидят рядом, даже локтями особо не касаясь.
- Данный раздел сайта посвящен Мифам и Слухам, о таком материале, как стеклопластик и другим мифам и слухам, в области судостроения.
- В наше время, практически невозможно представить человека без своего собственного транспортного средства, однако все люди разные, а это значит, что люди нуждаются в различных видах транспортных средств. И если большая часть людей ограничивается земной поверхностью, покупая себе автомобили и мотоциклы.
- Покупая лодку из металла.
- Здравствуйте уважаемые лодкостроители!
- Загружайте миллионы бесплатных векторов, иллюстраций, фотографий и изображений, созданных при помощи ИИ.
- Изготовленные рейлинги для лодок и катеров в компании «Командор» сопровождаются гарантийными обязательствами.
Во времена СССР было сконструировано и выпущено в серийное производство немало хороших моторок. Среди них лодки «Крым» и «Крым-М» были достаточно популярными, популярностью они пользуются и в наше время. Эти модели универсальны — отлично подходят для рыболовства и водных прогулок по разным водоемам, включая море. Кроме того, эти моторки комфортны, вместительны, имеют хорошие ходовые характеристики — популярность моделей вполне объяснима. Эта легкая моторка вместительностью 5 человек разработана еще в году, в ЦКБ «Нептун». Конструкция продумывалась с целью создания маломерного судна с подвесным мотором мощностью 30 л.