Владелец видавшего виды ГАЗ Волга не стал вбухивать в проект постройки экспедиционной машины бешеные деньги. Он просто поставил в инжекторный двигатель распредвалы от карбюраторной версии, заменил ряд в КП на газелевский и то же самое проделал с главной передачей. Картину дополнили внедорожные покрышки, небольшой «лифт» подвески и съемная лебедка, компенсирующая отсутствие переднего привода. Да-да, машина осталась заднеприводной… И тем не менее, это уже не Волга, а Volzhara!
Волга тюнинг
Лоурайдинг, как направление тюнинга, зародился в США еще в конце х годов прошлого века. За почти вековую историю он пережил несколько этапов развития и объединил тысячи единомышленников по всему миру. Московский автомобильный клуб «Бояре» был основан зимой года и с тех пор объединяет владельцев классических заниженных «Волг», сделанных в лучших традициях культуры «лоурайдинга». ГАЗ года выпуска: такие «Волги» служили в скорой помощи, такси, пожарной охране, а также были эскортом для парковки самолетов в аэропортах.
Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ были и более народные модификации, например, семиместный универсал. В силу специфики советского рынка большим спросом такая версия не пользовалась. А зря. У этого «сарая» полно интересных секретов.
Решил забить на идею купе, распилил ее в митол, теперь делаю просто красивую 24ку на повседнев, чтоб аж полный жир, на видео 4 месяца страдания хуйней и все ради того чтобы вдохнуть в это ведро жизнь. Небольшой спойлер, она все равно гниет. Респект всё четко делаешь! Но я лично не понимаю зачем..