Цель: Расширять и закреплять представление детей об обуви. Продолжать формировать знания о названии и назначении обуви. Формировать умение классифицировать обувь по сезону: зимняя, летняя,.
одежда, обувь
Учить вырезать круглые формы из квадратов путем скругления углов, создавать образ из заранее вырезанных частей, располагать предмет в центре листа. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»; беседа; самостоятельная работа; складывания грузовика из деталей; решение проблемной ситуации; показ приема, как ножницами скруглить углы квадратов, итог. Наблюдение на прогулке за движущимся транспортом, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт». Тема недели.
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности : двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: сформировать у детей представления об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в зависимости от времени года и погодных явлений; познакомить детей с историческим прошлым возникновения обуви; закрепить умение узнавать дерево, глину, кожу и определять их признаки прочность, твердость, шершавость.
Дети старшего дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного чувственного опыта. Важно, чтобы родители и педагоги активно развивали естественную любознательность и творческую инициативность ребёнка, занимаясь вместе с ним увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт малыша в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки пространственного моделирования, разовьёт представление о пропорции и правилах композиции.