Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями МКОУ «Сявская коррекционная школа — интернат». Программа: Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями МКОУ «Сявская коррекционная школа — интернат».
Комплексная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников
Федеральный закон от Данная программа одновременно подходит, как для начинающих специалистов в области школьного образования, логопедии, так и для опытных логопедов, учителей начальных классов, дефектологов, которые хотят укрепить свои компетенции и получить новые знания в профессии. Систематизация и расширение представлений о нарушениях письменной речи, этиопатогенезе, комплексной диагностике и коррекции нейропсихологические, логопедические и психологические аспекты. Актуальность проблематики нарушений письменной речи у школьников.
Основным критерием разграничения дисграфических и орфографических ошибок является нарушенный принцип письма. Дисграфические ошибки искажают звуковой состав слова, это нарушение фонетического принципа письма или правил графики. Они наблюдаются в сильных фонетических позициях, то есть там, где выбор буквы очевиден: например, в ударной позиции для гласных, перед гласной для согласных. Орфографические ошибки - это ошибки в усвоении орфограмм.
Курс 1. Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ, согласно требованию Федеральной адаптированной программы образования. Учебный план курса скачать. Актуальность курса — Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа. Краткая характеристика. Цель данного курса — сформировать представления слушателей о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи.