Осенью поставил новые колодки спереди трв, и стал замечать скрежет в мокрую погоду или после мойки, а сейчас когда в Москве метёт снег не переставая, а коммунальные службы поливают реагентами, скрежет при торможении стал оч сильным,ход педали уменьшился,стала схватывать сверху и блокировать колеса,идти на юз, посмотрел в Ютубе чё как, а там два варианта,это полностью снять суппорта и промыть их с заменой резинок на новые Балаковские, либо просто смазать поршни,что я и сделал решив что нивасик свежий и поршни ещё не заржавели. Купил смазку для обслуживания суппорта трв за р тюбик, поехал с товарищем к гаражу, он промывал форсунки на своем газеле,а я чинил тормоза, фишка там в том что надо выдвинуть один поршень из трёх поочерёдно и под пыльник шприцем вкачать смазку, потом покрутить пыльник и поршень вокруг своей оси, короче полдня мороки на корточках и педаль тормоза словно пушинка, торможение мягчайшее!!!
Багги из «Нивы» своими руками
РПМ, ступ. Поищи по форуму Я зделал удлинитель на рычаг и соеденительную муфту. Удлинитель 15 см. Nash :. А я чего-то не пойму.
Сообщение snickersss » Пн ноя 20, Сообщение snickersss » Чт ноя 23, Сообщение snickersss » Пн дек 04, Сообщение Dimani » Вт дек 05,
Привлекательность такого вида транспорта, как багги, несколько омрачается относительно высокими ценами на него. Но выход есть — изготовление багги из «Нивы» своими руками. Надо только разобраться в особенностях такой работы и отдельных нюансах, чтобы сделать все правильно.