Трещины, колеи, ямы и другие повреждения на асфальте — проблема многих российских городов и различных производственно-промышленных объектов. В результате этого асфальт не выдерживает высоких нагрузок, ухудшается качество полотна, оно проседает. Ремонт дорог также не всегда выполняется по стандартам и требует вложений каждые месяцев.
Ремонт трещин в асфальтовом покрытии
Главный фактор повреждения асфальтированного покрытия - атмосферная влага: проникая в любую щель, она расширяется, замерзая, и расширяет выемку. Соль, которую используют для посыпки обледеневших дорог, способствует увеличению циклов замораживания. Но бывает и так, что виноваты сами работники, которые не соблюдали технологию укладки или неправильно оценили глубину промерзания грунта и залегания грунтовых вод.
Urbalit — Жидкий Асфальт. Сетка трещин на асфальтобетонном покрытии — один из самых распространенных видов деформаций. Даже самое качественное покрытие рано или поздно приходит в негодность. Для продления его срока службы необходимо своевременно устранять дефекты. Способ устранения дефектов зависит от их количества и характера
Асфальтобетон — это сложный материал, который обладает целым рядом свойств и подвергается разным по виду и интенсивности нагрузкам. Поэтому появление дефектов в нем обусловлено множеством факторов. По происхождению выделяют такие виды трещин:. Первые три вида больше характерны для дорог, которые постоянно претерпевают большие нагрузки от движущегося транспорта. А вот с последними двумя могут столкнуться как дорожники, так и УК, ТСЖ и владельцы частных домов в своих дворах.