Замена масла в двигателе автомобиля, согласно регламенту, выполняется после определённого пробега, индивидуального для каждой модели. Независимо от того где выполняется обслуживание: на фирменном СТО или в собственном гараже автовладельца старый масляный фильтр откручивается и меняется на новый. И именно с демонтажом этой запчасти возникают сложности. Дело в том, что его внешняя поверхность часто покрыта масляной пленкой.
Ключ (съемник) для масляного фильтра. Своими руками и магазинный – стоит ли переплачивать?
После моей статьи — где находится масляный фильтр , некоторые мои читатели и зрители в основном кто делает замену масла своими руками , начали писать — расскажи, пожалуйста, как снять этот фильтрующий элемент? Оказывается, есть достаточно большая проблема, когда фильтр прямо таки прикипает к блоку двигателя либо его вам сильно закрутили на СТО. Конечно, чтобы снять, можно купить специальный ключ стоит он недорого.
Кто обслуживает свой автомобиль сам, тот знает что открутить масляный фильтр при замене масла порой бывает очень не просто, и чтобы это сделать применяют разные способы. Кто-то просто пробивает отверткой фильтр масла, а кто-то бежит в магазин покупать специальный съемник для масляного фильтра. Кстати видов таких съемников бывает несколько:.
В съемниках масляных фильтров используют обычно или велосипедные цепи, или цепи привода ГРМ. У тех и у других есть существенный недостаток — они не всегда надежно цепляются за поверхность фильтра. На современных моторах для привода ГРМ стали использовать зубчатые цепи. У меня в гараже как раз завалялась такая изношенная цепь — вот я и решил сделать из нее съемник фильтра.