Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла. Механической основой любого ТРД всегда является турбокомпрессор.
Турбинный двигатель на автомобиле: его преимущества и недостатки
Автовладельцы наверняка слышали об автомобилях, комплектация которых предполагает наличие турбированного двигателя. Такие двигатели внутреннего сгорания ДВС имеют как почитателей, так и противников. В этой статье поговорим о том, в чем заключаются преимущества и недостатки турбинных двигателей на автомобиле. Страны, в которых большинство пользуются автомобильным транспортом, ведут активную борьбу за экономию топлива и регулирование выбросов вредных веществ в атмосферу. Благодаря этому турбинные двигатели среднего и малого объема на автомобилях приобретают все больший спрос. Впервые турбинные ДВС увидели свет в году, однако легковые автомобили начали комплектоваться такими моторами со второй половины прошлого века.
Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: ракетно-турбинный двигатель комбинированного типа состоит из ракетно-турбинного двигателя, образующего совместно с его корпусом и подвижным кожухом двухрежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Внутри центрального тела в укороченном сопле внешнего расширения установлен жидкостный ракетный двигатель с кольцевой камерой сгорания и соплом внешнего расширения с центральным телом, внутри которого размещены элементы общего турбонасосного агрегата. Изобретение относится к устройствам, характеризующимся сжатием потока за счет скоростного напора воздуха, то есть к прямоточным воздушно-реактивным двигателям ПВРД , а еще точнее - к комбинированным ракетно-турбинным двигателям РТД. В двигателях данного класса представляется возможным сочетать преимущества турбореактивных двигателей ТРД - малый расход топлива горючего с преимуществами ракетных двигателей РД - с хорошей скоростной и высотной характеристиками.
- Привычные атмосферные бензиновые двигатели, которые раньше демонстрировали престижность и высокий класс автомобиля, сегодня вытесняются турбированными моторами. Наддувные движки даже с маленьким объемом позволяют развить высокую скорость.
- В нашей стране большинство популярных моделей, будь то бюджетные седаны или сверхпопулярные кроссоверы, предлагаются как с турбированными, так и с атмосферными моторами. При этом, чем выше класс автомобиля и его цена, тем шире линейка именно турбированных агрегатов.
- Газотурбинный двигатель ГТД — это воздушный двигатель, в котором воздух сжимается нагнетателем перед сжиганием в нём топлива , а нагнетатель приводится в движение газовой турбиной , использующей энергию нагретых таким образом газов.
- USD
- Изобретение относитс к гидромашиностроению и может быть использовано в качестве сервоприв зда.
- В РТД компрессор, сжимающий атмосферный воздух, приводится во вращение турбиной, работающей на продуктах сгорания газогенератора ГГ , представляющего собой ракетный двигатель. Термодинамический цикл РТД, как и любого комбинированного двигателя, состоит из двух циклов: генераторного ракетного цикла цикла ГГ и основного рабочего воздушного цикла с обменом энергии между ними и передачей механической работы в РТДр или работы и теплоты в РТДсм.
- Приветствую, ХАБРчане.
- Авиа- и автомобилестроение с самого начала своего появления и как минимум на протяжении первой половины XX века не просто развивались интенсивно и параллельно — постоянно обменивались друг с другом опытом, технологиями, узлами.
- Как известно, основной узел любого газотурбинного двигателя ГТД — это турбокомпрессор.
Чрезвычайная ситуация. - А как же Сьюзан? - Хейл запнулся. Голоса звучали возбужденно. - Это плохо.