Эти ребята проделали по-настоящему удивительную работу. Им удалось из старой й Волги сделать настоящий шедевр — кабриолет с Ламбо-дверями!
Кабриолет ГАЗ 21 своими руками
В этой подборке представлены фотографии машин советского времени переделанные под современный дизайн и модернизированные современными агрегатами и комплектацией. Подобному дизайну ГАЗ "Победа" от украинского тюнинг ателье уже было уделено две публикации. Если заинтересовало то их можно найти на канале. Необычный кастом на базе ГАЗ-М20 "Победа" на котором по асфальту без внимания не останешься и в грязи не последним будешь. В очередной раз украинские мастера чудачат на "Победой".
Производство ГАЗ на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины х годов. Заводской индекс модели — изначально был М, позднее с года — ГАЗ С года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами М под девизами «Звезда» художник-конструктор — Джон Вильямс и «Волга» художник-конструктор — Лев Еремеев [1] [2]. В году были готовы макеты обеих машин. В производство пошёл седан Еремеева, как более перспективный — к середине х годов фастбэк уже выглядел пережитком прошлого, к тому же сложная форма его задней части вызывала ряд вопросов технологического характера.
- Технические характеристики ГАЗ-21
- Идея отреставрировать Волгу ГАЗ была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга.
- На сегодняшний день на дорогах все реже и реже можно увидеть автомобили отечественного производства.
- Множество автомобилей еще вполне могут похвастаться своим родным ГАЗовским мотором.
Заехал в автосервис, гнилья обнаружили только в одном мести и то не большую. Мастера потихоньку выправляют ее, обдирают краску. Дома пока перемываю-полирую все молдинги.