Поршни с Нивы достаточно часто используют для постройки турбо ти клапанных двигателей. Многочисленный опыт показал, что на двигатель Нивы можно смело ставить турбину и без существенных доработок блока и ГБЦ надувать до 0. Мощности родному двигателю действительно не хватает, особенно 5-ти дверной.
Усиленный чулок заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы
Сообщение muzolya » 26 май , Сообщение MEW » 26 май , Сообщение Captain » 26 май , Сообщение Magellan » 26 май , Сообщение G.
Длинный чулок без АБС. Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы не справляется с нагрузками и попросту гнётся. Усиление в виде П образного профиля не скрадывает клиренс, не вызывает внимание у сотрудников ДПС, но в тоже время отлично справляется со своей задачей - защитить самые слабые части балки от деформации. Для изготовления усиленного моста мы берём только заводские чулки мостов, так как они сами по себе гораздо крепче кооперативных.
Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей и также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?