Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим.
Настройки гбо 2 своими руками
Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность. Причиной этого является доступность таких составляющих и экономная заправка топливного бака по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива. Дополнительно сэкономить средства и время на визит на станцию технического обслуживания, поможет установка ГБО 4 поколения своими руками. Проводить такие серьезные мероприятия по переоборудованию транспортного средства стоит только после подробного изучения особенностей конструкции, схемы подключения ГБО, правил безопасности. Если автомобилист не уверен на все сто процентов в собственных силах, лучше воздержаться от выполнения работы самому и обратиться к профессиональным мастерам станции технического обслуживания или сервиса. Такой серьезный подход объясняется необходимостью использовать газ, который является взрывоопасным веществом.
Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража. ГБО 2 поколения пропановое или метановое применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса Евро 0,1,2.
Водителю автомобиля, оснащенного системой ГБО, необходимо соблюдать ряд правил, направленных на поддержание газобаллонного оборудования в исправном состоянии и поддержании требуемого уровня безопасности. Обязательно нужно контролировать объем заправляемого газа в баллон, так как максимально можно заправлять баллоны на 80 процентов от полного его объема. Нельзя полностью вырабатывать газ в баллоне, так как это чревато выходом из строя компонентов ГБО и созданием аварийной ситуации.