Он пошел по стопам родителей, но яркой карьеры в кино сделать не успел. После смерти Владимира долгие годы продолжается информационная война между двумя женщинами, которые числятся мамами его сыновей , — актрисами Натальей Варлей и Натальей Егоровой Тихоновой. Первая не так давно подытожила свою версию развития событий в автобиографической книге «Канатоходка».
Как сложились судьбы сыновей актрисы Натальи Варлей
В прошлом месяце свой й день рождения отпраздновала культовая отечественная актриса — Наталья Владимировна Варлей. Заслуженная артистка РСФСР снялась почти в полусотне фильмов, а также работает в качестве актрисы дубляжа. Среди наиболее известных и всеми любимых работ Натальи Владимировны следует отметить кинокомедию «Кавказская пленница», первый советский фильм ужасов «Вий», комедийную ленту «Семь невест ефрейтора Збруева», эксцентрическую комедию «Двенадцать стульев», а также комедийную мелодраму «Соло для слона с оркестром» и десятки других фильмов. Личная жизнь актрисы всегда вызывала у общественности не меньший интерес, чем её творчество. Она трижды официально была замужем и родила двоих сыновей: Василия и Александра. Но оба наследника носят фамилию матери, а сама актриса ныне живет одна с четырнадцатью кошками.
Наталья Варлей — «спортсменка, комсомолка и просто красавица». Именно так по сей день зовут звезду советского кино. Актриса прославилась после выхода на экраны комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». За ее плечами — более 60 ролей в кино. Она по-прежнему в отличной форме и прекрасно выглядит. Вот только с личной жизнью не сложилось.
Наталья Владимировна Варлей сыграла более 40 ролей, еще больше - озвучила как актриса дубляжа. Но зрителям запомнилась прежде всего как строптивая, яркая студентка Нина в знаменитой комедии Леонида Гайдая. А уж о том, что Наталья Варлей окончила еще и Литературный институт, является автором поэтических сборников и музыкального диска, - вообще мало кто знает. Столь же непредсказуемой оказалась и личная жизнь актрисы. Публике было интересно совсем не то, что хотелось бы оставить открытым женщине.