Как устранить свист в передней или задней части автомобиля. Если Пежо достиг пробега порядка 80 тыс. Сперва шум бывает тихим или даже появляться время от времени, но потом он становится постоянным и более высоким.
Замена подшипника ступицы для Peugeot 308
На автомобиле Peugeot произведена замена ступичного подшипника. При замене потребовались дополнительные слесарные работы. Одновременно с этим заменены втулки стабилизатора, выполнена диагностика и ремонт фишки кондиционера, а также проведено очередное ТО с заменой масла ДВС, воздушного фильтра и тормозной жидкости. Продолжительность работ составила около 3 нормочасов. Работаем с 9 до 21 — без выходных.
Итак, пробег дошел до км с копейками, проблем никаких с машиной нет, масло немного подьедает, если ездить на высоких оборотах более примерно, что думаю нормально для этих двигателей. Ехал в командировку не далеко км в одну сторону, и на хорошей дороге нашел одну единственную яму приличного размера, попал передним левым колесом, вышел посмотрел, грыжи нет, диск цел. Поехал дальше. И спустя время слышу что появился лишний шум, который со временем около пары месяцев усилился, как оказалось, что под замену ступичный подшипник. Проверить не сложно, поддомкратил, колесо пошатал, люфт, крутонул, слышен шум все ясно. Для замены открутил ступичную гайку, снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, выбил шаровую и отодвинул стойку на себя, тем самым привод вышел из зацепления со ступицей.
- Рассрочка до 12 месяцев
- Популярные Дешевые Дорогие. Ступица - это деталь, которая обеспечивает вращение колеса.
- АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране.
- Может пригодится. Замена заднего ступичного подшипника.
Замена подшипника ступицы и датчика парктроника. Начал появляться звук-гул от передних колёс при езде, даже уже и на небольшой скорости. Виновником оказался подшипник ступицы , теперь уже правого переднего колеса замена левого подшипника проводилась 34 тыс. Подшипник, как и в предыдущий раз, еле выпрессовали, весь ржавый, и, походу, также, как и левый — оригинальный, ещё стоял с завода! Ну, и, естественно, сделали «развал» колёс!