Зарядное из латра своими руками

Какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное

Москва, Волгоградский проспект, д. Выходное линейное напряжение Вольт.

Как сделать лабораторный ЛАТР своими руками?

Minimize search. VK services. Log in.

Электронный ЛАТР
Простое зарядное устройство для аккумулятора.
Схема замены ЛАТРа при помощи тиристоров
ЛАТР (Лабараторные Автотрансформаторы)
Автотрансформатор ЛАТР (5, 10 Ампер)
Трехфазный автотрансформатор ЛАТР SUNTEK 30000 ВА (40А)
Простейшие пусковые устройства 12В для авто на основе ЛАТРа
Лучшая схема ЛАТРа Сделано в СССР
Как сделать лабораторный ЛАТР своими руками?

Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной. Кто этого не делает, рискует утром не завести мотор. Долговечность батареи во многом зависит от применяемого зарядного устройства.

Латр В Качестве Зарядного - Зарядные устройства и аккумуляторы - Форум по радиоэлектронике
Зарядное устройство требуется совет специалистов | Форум Моторка
Как сделать лабораторный блок питания своими руками (восстанавливаем советский ЛАТР- ЧАСТЬ 2)
Схема замены ЛАТРа при помощи тиристоров
Лучшая схема ЛАТРа Сделано в СССР | Ruslan Tarasevich | Дзен
Простое зарядное устройство для аккумулятора., страница [3]
Лабараторный ЛАТР своими руками: схема и сборка
Лабараторный ЛАТР своими руками: схема и сборка
Чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного? | Voltmarket | Вольтмаркет
SUNTEK - Трехфазный автотрансформатор ЛАТР SUNTEK ВА (40А)

В ремонтной и любительской практике широко используется ЛАТР лабораторный автотрансформатор регулируемый. При отсутствии ЛАТРа его можно заменить тиристорным регулятором напряжения, электрическая схема которого показана рис. Схема позволяет регулировать напряжение на активной нагрузке в пределах от 0 до В. Мощность нагрузки может быть любой в пределах от 25 до Вт, а если тиристоры Д1 и Д2 установить на радиаторы, мощность можно увеличить до 1,5 кВт. Основные элементы регулятора—тиристоры Д1, Д2, включенные встречно друг другу и параллельно нагрузке.

Похожие статьи