Москва, Волгоградский проспект, д. Выходное линейное напряжение Вольт.
Как сделать лабораторный ЛАТР своими руками?
Minimize search. VK services. Log in.
Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной. Кто этого не делает, рискует утром не завести мотор. Долговечность батареи во многом зависит от применяемого зарядного устройства.
В ремонтной и любительской практике широко используется ЛАТР лабораторный автотрансформатор регулируемый. При отсутствии ЛАТРа его можно заменить тиристорным регулятором напряжения, электрическая схема которого показана рис. Схема позволяет регулировать напряжение на активной нагрузке в пределах от 0 до В. Мощность нагрузки может быть любой в пределах от 25 до Вт, а если тиристоры Д1 и Д2 установить на радиаторы, мощность можно увеличить до 1,5 кВт. Основные элементы регулятора—тиристоры Д1, Д2, включенные встречно друг другу и параллельно нагрузке.