Бренд занимался торговлей текстильными изделиями, а также продажей рубашек. Сегодня немецкая торговая марка предлагает широкий ассортимент продукции, но не только элегантные и повседневные рубашки, а также свитера, брюки и все виды аксессуаров. Главная Бренды
Архивы бренда: Stüssy
Модные тенденции приходят и уходят, а логотипы остаются неизменными. В постоянно меняющейся индустрии моды бренду важно сохранять актуальность фирменного знака. Известные бренды одежды используют свои логотипы годами и десятилетиями, при этом оставаясь современными. Фирменный знак Nike — знаменитый Swoosh плавная галочка. Дизайн знака был придуман случайно — Кэролайн Дэвидсон при разработке лого для Nike поставила кляксу на бумаге, которая и напомнила автору галочку.
Бренды мира с Leonidom4. Weekend Offender: бренд для настоящих бунтарей. Наверняка вы слышали такое мнение о многих популярных уличных брендах, что они изначально создавались для футбольных хулиганов и молодых бунтарей.
- Digital Beauty. Корона бизнес - как фэшн индустрия зарабатывает на эпидемии.
- Животное на логотипе марки может быть не просто частью брендинга в погоне за узнаваемостью. Это настоящие маскоты, талисман, который становится неотъемлемой, почти священной частью марки.
- Your email address will not be published.
- Парочка примечательных фактов из истории нашего любимого бренда с архивными и не очень фотографиями.
- Большая дилемма, если нужно выбрать самые известные британские бренды, ведь это колыбель классической мужской моды. Именно с Британских островов происходят многие компании, которые были моделями для производителей со всего мира.
- Сеть магазинов мужской и женской одежды «Корона» уже более 30 лет рада предоставлять своим клиентам возможность быть в центре последних модных тенденций.
Услышав слово "корона", вы, несомненно, подумаете о золоте, знати и, самое главное, о знаменитых логотипах короны. Со времен Римской империи эта эмблема роскоши и власти существует. Это тип головного убора, который носят могущественные личности, будь то боги или монархи. Дизайн представлял обещание Rolex "Корона для каждого достижения", а использованные цвета должны были олицетворять опыт компании в производстве часов и богатство. За всю историю бренда логотип Rolex претерпел два значительных изменения. В году заводная головка была заменена с золотой на бронзовую, а надпись была изменена на оловянно-синюю.