Главная страница » Как установить дополнительную помпу на Ваз Стандартный отопитель, установленный на Ваз , греет очень плохо, особенно при холостых оборотах.
Как установить дополнительную помпу на Ваз 2110
В холодное время года почти все водители задумываются об эффективности работы печки в собственном автомобиле. Существует большое количество автомобилей, печка в которых обеспечивает не самый лучший прогрев салона во время работы двигателя на холостых оборотах. Данную проблему вполне успешно решает установка дополнительной помпы на печку ВАЗ Постараемся разобраться, что это за помпа и как производится ее установка? При работе же на холостых оборотах, вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что от частоты вращения обычной помпы зависит скорость циркуляции тосола по всей системе охлаждения, а чем быстрее происходит циркуляция, тем выше температура трубок, которые расположены в радиаторе печки.
Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Установка дополнительной помпы способствует улучшению циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Соответственно теплоотдача радиатора при этом также увеличивается.
Устанавливать дополнительную помпу на автомобили ВАЗ имеет смысл в тех случаях, когда основная помпа не справляется со своей задачей и не обеспечивает комфортной температуры в салоне, либо же автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур как правило, ниже 20 градусов за бортом. Основная цель такой процедуры увеличить скорость циркуляции антифриза, что приведет к лучшему обогреву салона даже на холостом ходу. Основной момент при установке дополнительной помпы на ВАЗ она не должна создавать избыточного давления в радиаторе печки , чтобы не привести к образованию трещин и разрыва патрубков. Кроме того, в некоторых случаях стоит заменить и установить новый с большей температурой открытия, так как при высокой скорости циркуляции антифриза двигатель сильнее охлаждается и медленнее прогревается, что приводит к его износу. Штатная температура открытия термостата, устанавливаемого на заводе градусов.