Плотность бензина — это удельный вес бензина в жидком веществе. Бензин меняет характеристики, когда его температура понижается.
Как проверить качество топлива самостоятельно
При продаже топлива на автозаправках указывается только единственный параметр, а именно октановое число. Этих сведений недостаточно, чтобы определить качество продукта и быть уверенным в своем выборе. Но в то же время для проверки качества на бытовом уровне и определения честной АЗС в вашем районе или городе достточно и тех методов которые перечислены ниже. Существует несколько индикаторов, которые сообщат владельцу транспортного средства об использовании некачественного бензина.
Эксперты «АМ» провели исследование нескольких препаратов, повышающих октановое число бензина. Оно характеризует его детонационную стойкость, иначе говоря, способность противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем больше данный параметр, тем выше его «антидетонационные» свойства. Именно поэтому в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а иногда просто запрещается, использовать бензин с меньшим октановым числом. Последнее в значительной мере касается отечественного топлива, качество которого, особенно в регионах, часто оставляет желать лучшего. Нужны присадки Для случаев, когда в силу обстоятельств приходится покупать бензин на незнакомой АЗС и есть сомнения в его качестве, специалисты рекомендуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со специальными присадками, так называемыми октанкорректорами.
Как самостоятельно проверить качество бензина?
Октановое число бензина — ОЧ — величина, которая влияет на технические и потребительские свойства бензина. Чем выше этот показатель, тем больше мощности сможет выжать из него современный мотор. И тем дороже стоит такое топливо. В повседневной жизни водителю, чтобы определить октановое число бензина, остаётся только довериться цифрам на табло конкретной заправки. Поставщики бензина обязаны контролировать чистоту поставляемого продукта и гарантировать ОЧ не ниже заявленного в рекламе. Рассмотрим способы определения этого показателя.