Свой аккаунт в Инстаграм сейчас имеет практически каждый локальный бизнес. Все, кто зарабатывает своими умениями и навыками, находят в инсте своих клиентов. Мировые бренды тоже оценили потенциал этой социальной сети и активно здесь работают. Ежедневно в Инстаграм заходит сотни миллионов людей — здесь есть аудитория практически для любого бизнеса.
Как создать и вести бизнес-аккаунт в Instagram
Вот руководство по созданию эффективной рекламы в видео Reels. Вы успешно создали аккаунт. Теперь узнайте, что делать дальше.
Как метрика связывает офлайн-конверсии с визитами и зачем об этом знать? Читать в спецпроекте. Соцсети сейчас не просто площадка для общения, это полноценный бизнес-канал, который работает в первую очередь на имидж компании.
- Как сделать коммерческий аккаунт в Инстаграм*
- Как перейти на бизнес-аккаунт в Instagram и вести его так, чтобы регулярно получать клиентов? В этой статье вы найдете подробную инструкцию, как создать бизнес-страницу в Instagram, рекомендации по ведению и ошибки, которых стоит избегать.
- Постить фоточки еды и красивых мест можно и с обычного профиля.
- Справочный центр.
- Профиль компании в Инстаграм*
- Чтобы продавать в Инстаграме было удобнее и эффективнее, соцсеть ввела специальный формат профиля для компаний — бизнес-аккаунт. Переход на него доступен абсолютно всем пользователям.
- Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.
- Бизнес в Инстаграм с нуля.
Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать. Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта. На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.