С заменой обода велосипедисты сталкиваются очень редко. К такому действию может подтолкнуть только его повреждение или необходимость замены всего колеса. Как правило, поводом для замены обода служит часто появляющаяся «восьмерка» и истощение металла от частого торможения. Специалисты указывают на несколько самых важных факторов при выборе.
Примерно всё про шоссейные колеса. Часть 1
Восьмёркой колеса называют упругую деформацию обода, при которой его поверхности не совпадают с плоскостью вращения. Восьмёрка на колесе означает, что если и можно ездить на велосипеде, то совсем медленно, и без ремонта такое колесо долго не прослужит. В таком состоянии переднее колесо может задевать за вилку, перестаёт работать ручной тормоз, спицы натянуты неравномерно или деформированы. Когда говорят про восьмёрку, подразумевают, что обод колеса деформирован упруго, и его форму можно восстановить.
Вот, наскочил неудачливый велосипедист на крупный камень, или ударился в стенку, обод на колесе согнулся в «бараний рог», продолжать движение практически невозможно И что теперь делать? Если обод колеса не треснул, то ситуация не безнадежная, а вполне поправимая. Для этого нужно этот самый обод выпрямить, или «поправить».
- Вынимаем пробитую камеру
- Отредактировано: В этой статье мы рассмотрим основную часть велосипедного колеса — обод.
- Всё ниже описанное касается в первую очередь горных велосипедов, которые используются в городе и иногда на пересечённой местности, но не в экстремальных режимах. Многие советы подходят для шоссейников.
- Выполняется только на демонтированном колесе со снятыми покрышкой, камерой. Если не нашли подходящее колесо, его можно сделать из комплектующих магазина за небольшую сумму.
ПОЛУЧИТЕ ЗНАТЬ США | 393 | Примерно всё про шоссейные колеса. |
Первоначальное облегчение. | 145 | Войти Забыли пароль? |
Рекомендации по самостоятельной сборке мотор-колеса | 172 | Но передвижение на мускульной тяге часто бывает утомительным, особенно при поездках на большие дистанции и во время крутых или затяжных подъемов. |
Преимущества бескамерной технологии | 272 | Бескамерная технология установки велосипедных покрышек известна достаточно давно. |
Когда появились многоскоростные велосипеды | 311 | Не участник? Присоединяйтесь к нам. |
Как выбирать обод? | 65 | В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. |
Наличие механизма переключения скоростей делает езду на велосипеде более комфортной — велосипедисту нужно прилагать меньше усилий, чтобы разогнаться или ехать в гору. Большинство современных велосипедов — горных, шоссейных и городских — скоростные. Чем они отличаются от односкоростных байков и насколько сложно сделать из обычного велосипеда скоростной. Самые первые велосипеды, такие как пенни-фартинг, оснащались прямой передачей — когда один оборот колеса соответствует одному обороту педалей. Сегодня это встречается на детских трехколесных велосипедах. Позже появился механизм свободного хода обгонная муфта , который позволил колесу вращаться быстрее оборота педалей.