Короткие рассказы о домашних животных, литературное чтение 2 и 3 класс. У меня живет котёнок. Его зовут Зевс. Он маленький, серого цвета, пушистый и очень умный.
Проект для детского сада: "Мой домашний питомец" | Сучкова Ольга Вячиславовна . Работа №291063
QR-код сокращение от английского Quick Response , что в переводе означает « Быстрый ответ » — оптически считываемый матричный код, который способен хранить в закодированном виде обычный текст, URL-адрес веб-сайта, номер телефона, адрес электронной почты и любые другие буквенно-цифровые данные в объеме до символов QR-коды стандартизированы на международном уровне в соответствии с ISO RU без регистрации. Такие QR-коды также называют постоянные QR-коды. Их срок действия, по сути, ничем не органичен, так как вся информация закодирована непосредственно в самом коде.
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем Ирина Генрих.
50 | Бондарева Мария Проект «Мой домашний питомец». Название проекта : Мой домашний питомец ». | |
48 | Педагогическое сообщество УРОК. | |
358 | Авторы-составители: Дидык О. | |
214 | Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. | |
381 | Ускова Марина Проект «Мой домашний питомец» для детей подготовительного дошкольного возраста. | |
336 | Ева: «У меня есть замечательная Собака Бусинка! |
Краткая аннотация проекта. Обучающиеся 2 класса с интеллектуальными нарушениями в процессе изучения различных предметов рассматривают темы о домашних животных. Поэтому для повышения познавательной активности и развития творческих способностей было принято решение создать проект «Мой домашний питомец». Целью изучения данной темы является ознакомление учащихся с особенностями жизни некоторых домашних животных на примерах тех, которые живут у них дома. В ходе работы детям предлагается составить небольшие творческие работы о том, как они ухаживают за своими домашними питомцами, особенности этих животных, характер и правила общения с домашними животными. Помимо основного вопроса в ходе работы перед учащимися поставлена была задача сбор информации, различные творческие работы, презентация своего проекта.