Как сделать скутер побыстрее

как сделать скутер быстрее (қазақша) #мопед #мопеды #скутер #мотоцикл #альфа19

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.

Как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus

Телефон или почта. Андрей Скутерец. YouTube

Что делать, если на 2-х тактном скутере забилась труба?
Как увеличить скорость скутера?
Тюнинг скутера – мощность, скорость и безопасность
Тюнинг и ремонт скутеров. Обзор от Пуха.
МотоФорум.RU/Форум
Топ 5 способов бесплатно или дёшево ускорить скутер своими руками.

Ну ладно, хватит прелюдий, время начинать. Способ номер 1 - Поставить ролики полегче. Все знают как примерно устроена трансмиссия современного скутера. Вращение передается на вариатор с коленвала, в вариаторе вот эти ролики расходятся в стороны от центробежной силы вариатор выдвигается, чем увеличивает радиус передней части на которой вращается ремень, а задняя часть уменьшается, включается сцепление и заднее колесо приводится в движение. Так вот, для того что бы увеличить максимальную скорость скутера и сделать старт более резким мы ставим в вариатор ролики более лёгкие, чем те что у вас были, желательно для этих целей взять несколько комплектов роликов разного веса и немного поэкспериментировать, во имя получения наилучшего результата, который будет устраивать именно вас. Способ номер 2 - Запил поршня.

  • Сообщение krolik » 04 май ,
  • Логин или email:. Забыли пароль?
  • Большинство скутеристов, обкатавших свой новенький мопед, очень скоро перестает удовлетворять имеющаяся мощность скутера, его максимальная скорость или внешний вид.
Как увеличить скорость скутера?
Как недорого сделать тюнинг скутера | Автомобили. Жизнь автовладельца.
Топ 5 способов бесплатно или дёшево ускорить скутер своими руками. | Гараж мопедиста | Дзен
скутер HONLING
Срочно!горячий глохнет и не заводится- остынет и как новый! что делать? - Ростовский Скутер Клуб
Как быстро продать свой скутер по выгодной цене
12 способов увеличить мощность и снизить расход на скутере, мотоцикле или мопеде!
Как собрать custom Honda Zoomer / Ruckus

Ежедневно я сталкиваюсь с людьми, которые по той или иной причине недовольны своим железным конем: либо подвеской, либо двигателем, либо внешним видом. В вопросе тюнинга скутеров мы придерживаемся политики «разумного тюнинга». Неоднократно ко мне обращались люди, для увеличения скорости и улучшения ходовых характеристик своего скутера готовые потратить тысяч рублей, некоторые даже 50 и больше. Для скутера стоимостью тысяч рублей, в таких случаях я считаю целесообразным менять кубатуру, а не насиловать мотор 50 кубового скутера, доводя его ресурс до минимума. Для каждого скутера существует та разумная грань, за которую не стоит переходить. Каждодневно я наблюдаю людей, скупающих килограммами итальянские и тайваньские железки и толком непонимающих как настраивать, что настраивать и как все должно после этого функционировать.

Похожие статьи