Для того, чтобы узнать, как сделать рамку для текста в Word, сначала необходимо выяснить, какая версия текстового редактора установлена на вашем компьютере. Сделать рамку вокруг текста Word как для реферата, так и для другого визуального оформления можно, используя вкладку «Разметка страницы». Перед вами откроется меню «Границы и заливка». Здесь можно выбрать тип и цвет линии, которая будет использоваться для оформления, а также необходимую ширину линии.
Настройка разворота в Pages на Mac
В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel. Первая тема связана с печатью только определенной области листа, а вторая подразумевает настройку масштаба, чтобы все содержимое помещалось на одном печатном листе. Давайте разберемся со всеми этими параметрами по очереди. Областью печати называется тот фрагмент листа, который будет отправлен на распечатку. Остальное содержимое листа в Microsoft Excel проигнорируется. Вы самостоятельно задаете эту область и управляете ею при помощи простой настройки, которая выглядит следующим образом:.
Вкладка Страница Page Setup позволяет задать расположение документа на бумаге. Кроме того, эта вкладка позволяет задать число копий и порядок печати. Если в приложении, где создан документ, есть похожая функция, задайте параметры с помощью приложения.
Иногда размещение границы вокруг текста будет работать в документе лучше, чем вставка текстового поля или таблицы с одной ячейкой, чтобы обеспечить аналогичный внешний вид. Выбрав текст и найдя нужный базовый тип границы, снова откройте меню Границы и выберите Пункты границы и заливка. Выберите стиль, цвет и ширину, а затем примените его с помощью кнопок в разделе Предварительный просмотр диалогового окна. Когда предварительный просмотр будет таким, как вы хотите, нажмите кнопку ОК. Примечание: Убедитесь, что в поле Применить имеется правильный параметр : Текст или Абзац. Создание границ и рамок для документов или изображений.