Многие мастерские в Киеве не придерживаются правильной техники ремонта лонжеронов. Потом не хватайтесь за голову, если неправильный ремонт лонжерона приведёт к страшным последствиям, таким например как серьёзные увечья, или даже смерть при ДТП. Вытяжка и ремонт лонжерона в Киеве делается во многих мастерских, но нету никаких гарантий что «специалист» не схалтурит, из-за чего вы можете поплатиться здоровьем!
Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109
Итак, геометрия кузова была почти полностью восстановлена, а это значит пришло время приступать к замене лонжерона. Первое что необходимо было сделать, это обрезать старый лонжерон, так как менять целиком его не было особого смысла. Резать было решено почти под самый корень у моторного щита, что собственно говоря и было сделано. Далее оставшаяся часть лонжерона была вскрыта почти до самого порога, чтобы удалить из него остатки внутреннего усилителя. Больше всего сил и времени отняли сварные точки, которые я аккуратно высверливал полу-убитым сверлом в течении трех дней на остатках телевизора и лопуха особенно на номерной чашке.
Кузовные детали ВАЗ 2108-21099
Что такое лонжерон, знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ , но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно. Главное — вовремя обратить внимание на поломку и устранить её при помощи сварки во внутренней части изделия.
Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше. Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой. Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону.