Какой формат выбрать, как нельзя выбирать победителя, кто платит налог на призы. По хештегу конкурс поиск в Instagram выдаёт более 7,5 млн публикаций. Миллионы пользователей не могут ошибаться — конкурсы стоит проводить.
Как правильно проводить конкурсы с точки зрения бренда
Конкурсы в VK — это мощный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории. С их помощью можно добиться повышения узнаваемости бренда, улучшения его имиджевых характеристик, роста продаж. Конкурсы — один из способов продвижения группы. Это простой, но эффективный прием вовлечения аудитории. Но такая цель не единственная. Конкурс — сильное средство в борьбе за потенциальных клиентов посетителей, подписчиков.
Конкурсы — это отличный способ привлечь новых лидов, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но даже этот, на первый взгляд, легкий способ продвижения имеет свои особенности. В этом материале мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваш онлайн-конкурс не только получил высокие показатели, но и соответствовал законам РФ. Перед тем как запускать конкурс, нужно определить его цель, вид, бюджет и правила.
Меня зовут Елена. Я хочу рассказать вам, как правильно проводить конкурсы в Инстаграм и получать от них желаемый результат. Самые простые механики продолжают безотказно работать. Если в качестве приза — ваша продукция или услуга, вы потратите деньги только на продвижение конкурса.