Государственные услуги и информация онлайн. Вы можете проверить документ. Услуга также доступна в ряде районов РК.
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК – ХУДОЖНИК
Изобразительная деятельность едва ли не самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста и неудивительно: деятельность эта позволяет ребенку отразить в изобразительном образе свои впечатления об окружающем. Чем же привлекательны для детей они? Рисование доступно: поводим палочкой по песку — уже рисунок; взял бумагу карандаш или фломастер — и рисуй где угодно — дома, в гостях; провел ногтем по замороженному стеклу — сказочный лес; нарисовал мелком деревья на асфальте — и ты в таинственном лесу. Оно чувствительно: волнуют образы и сюжеты; волнуют движения линии и изменчивость цвета, волнуют и переживания всего происходящего в рисунке, волнуют сами рисунки. Оно познавательно: помогает разглядеть, узнать, уточнить, освоить, понять многое, да и проверить и показать свои знания. Оно выразительно: рисуя, можно многое выразить, порою больше и с меньшими трудностями, чем в словах, особенно маленьким детям: можно изобразить и выразить свои восторги, желания, мечты, фантазии, предчувствия, страхи, суждения, открытия и многое другое;.
Наверно, самым лучшим способом придать участку достойный, ухоженный вид, является создание на его территории красивого сада. Поскольку этот процесс предполагает финансовые траты то, перед тем как воспользоваться услугами профессионалов в сфере ландшафтного дизайна, необходимо хотя бы примерно понимать и оценивать предстоящие вложения. А для этого следует знать основы и принципы формирования ландшафта в саду. Поэтому в данном уроке мы рассмотрим основные этапы создания сада. Если вдруг вы решите привести участок в порядок своими силами, наличие пошаговой инструкции, приведенной в данном уроке, позволит в определенной мере упростить выполнение ваших желаний и задач. Прежде чем начинать работу и глобальную перепланировку имеющегося участка, задумайтесь, каким вы хотите видеть свой будущий сад — классическим или ультрасовременным, сдержанным или ярким?
Порисуйте пальчиками и ладошкой, посмотрите, чьи следы больше — мамины или детки, попробуйте смешивать краски. Но следите, чтобы малыш не смешал все краски в одну, иначе вы получите бурую массу, работать с которой просто бессмысленно. Дети начинают рисовать предметные рисунки только после освоения фразовой речи, то есть не ранее двух — трех лет. Ближе к полутора — двум годам познакомьте ребенка с простыми геометрическими фигурами — кругом, линией.