Передняя пружинная подвеска независимая. На двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками. В кронштейны поперечины запрессованы оси.
Конструкция передней подвески автомобиля Газель
Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой.
Подробности про переднюю независимую подвеску микроавтобуса Соболь NN. В репортаже с выставки Комтранс я писал, что я общался с директором и другими ответственными лицами, уверившими меня, что новый Соболь 4х4 понравится мне, как любителю внедорожных путешествий и тем, кто рассматривает себе доступный и проходимый микроавтобус. Меня не обманули, когда сказали, что при разработке новой передней подвески завод исходил из надежности и приспособленности для российского бездорожья. Посмотрите на длину рычагов!!! Думаю, что ходы подвески будут ничуть не хуже, чем у лучших Зато не в кредит.
Персональный заказ. Пользовательское соглашение. Личный кабинет. Логин или e-mail:. Регистрация Забыли пароль?