Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Нива 4х4 ремонт своими руками , тема взаимопомощи.
Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)
Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело. Но общее число зазоров в трансмиссии в несколько раз больше: колес-то четыре, и к каждому идет привод. Величина зазоров зависит от качества исполнения которое часто «хромает» — вот главная беда! Машина не тронется с места, пока все зазоры не будут выбраны — такова идеология постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. И когда это происходит, раздается удар.
Решил поделиться своими размышлениями по поводу борьбы с вибрацией и рассказать о том, как я ее все-таки победил. Причины вибрации. Дисбаланс карданов. Причина все-таки не самая частая.
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение mur » 07 июн , Сообщение авдей » 07 июн ,