Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ можно самостоятельно.
Замена нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ 2107
Если водитель ощущает проблемы с управляемостью автомобиля, непривычные стуки снизу и спереди, необходим срочный ремонт передней подвески. Ведь от неё напрямую зависит управляемость автомобиля. При диагностике, в первую очередь, конечно, обращают внимание на непривычные стуки. Всякие подозрительные звуки указывают, что нужно срочно заехать на эстакаду, где подвергнуть рычаги, стойки, шаровые опоры внимательнейшему визуальному изучению.
Вопрос достаточно распространенный, часто новички не знают чем же смазать шаровую опору перед установкой или при замене пыльника, что бы она прослужила как можно дольше. Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам.
Как вы помните, в прошлом посте я рассказал как снять передний амортизатор. Теперь перейдем к полной разборке подвески для замены шаровых опор и сайлентблоков с пружинами. Нагружаем подвеску, подставив опору под ступицу или нижний рычаг, чтобы снять напряжение в болтовых соединениях. Предварительно все соединения зачищаем и обрабатываем "жидким ключом". Ослабляем гайки крепления верхнего и нижнего рычагов, затем отворачиваем скобу крепления стабилизатора и снимаем резиновую подушку.