Источник: Кристина Полевая. Есть такое хобби — вездеходы собирать. Некоторые северяне увлечены этим настолько, что готовы проводить всё свободное время в своих гаражах, создавая из тысяч деталей настоящих гигантов невероятной мощи и проходимости.
На чем ты ездишь: изобретатель из Тюмени собирает автомобильных «аллигаторов» из старых запчастей
Наша страна занимает огромную площадь и не во всех ее уголках есть возможность передвигаться по приличным дорогам. К примеру, в северных районах и на Дальнем Востоке зачастую никак не обойтись без машины повышенной проходимостью. А что может предложить промышленность для таких случаев? И если вездеход нужен маленький, экономичный и недорогой? Увы, таких образцов в продаже нет, и скорее всего, долго еще не будет. Вот и строят люди самодельные вездеходы, каждый в соответствии со своими потребностями и возможностями.
Внедорожник своими руками
Еще когда был милиционером, увлекся рыбалкой, охотой, сбором ягод и грибов. Работа была напряженной: часов в сутки, а тут выйдешь в лес, пройдешь десяток-другой километров, подумаешь о чем-то постороннем — и голова проясняется. С тех пор в лесу я бываю не реже одного-двух раз в неделю. Когда собирал клюкву на болотах, видел, как местные жители передвигаются на самодельных вездеходах.
Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров. Кузов цельный, водонепроницаемый. Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1. Листовой металл — 1. Дисковые тормоза только сзади.